Часто задаваемые вопросы

Как получить талон к врачу?

Чтобы записаться на прием, необходимо последовательно выбрать из списка учреждение здравоохранения, профиль специалиста и врача. В расписании на сайте отображаются только свободные талоны:

  • часть доступна для бронирования исключительно через регистратуру (ячейки расписания с белым фоном);
  • часть может быть забронирована непосредственно на сайте (ячейки расписания с зеленым фоном).

Выбрав удобное время приема, можно перейти к бронированию талона. Для этого необходимо указать серию и номер полиса обязательного медицинского страхования. Если данные введены корректно, талон бронируется, и его можно просмотреть в разделе «Мои талоны».

После того как талон забронирован на сайте, необходимо явиться в учреждение здравоохранения к указанному времени приема. Перед посещением специалиста рекомендуется уточнить в регистратуре, доставлены ли карточка пациента и статистический талон в кабинет врача.

Количество талонов, которые могут быть забронированы одним пациентом, не ограничено.

Можно ли отказаться от ранее забронированного талона?

Да. Забронированный талон в любое время может быть освобожден. Если по каким-то причинам вы не можете посетить врача по забронированному талону, настоятельно просим освободить талон, чтобы им мог воспользоваться другой пациент.

Кто имеет право бронировать талоны на портале?

Забронировать талон на сайте может любой пациент, имеющий полис обязательного медицинского страхования (далее — страховой полис).

Почему система может не принимать данные страхового полиса?

Система не принимает данные страхового полиса, если они не были внесены в базу данных конкретного учреждения здравоохранения заранее — до начала использования сервиса «Талон к врачу».

Если вы меняли страховой полис или планируете впервые обратиться в какое-либо учреждение здравоохранения, вам необходимо однократно лично явиться в регистратуру выбранного учреждения здравоохранения с паспортом и оригиналом страхового полиса для внесения данных полиса в систему. После этого вы сможете без ограничений бронировать талоны к врачам выбранного учреждения здравоохранения.

Базы данных учреждений здравоохранения и базы данных страховых компаний никак не взаимосвязаны. Если данные страхового полиса отсутствуют в базе данных учреждения здравоохранения, это не означает, что страховой полис аннулирован страховой компанией.

Как доступные для бронирования талоны появляются на сайте?

Учреждения здравоохранения самостоятельно определяют квоту талонов, доступных для бронирования на сайте. Изменение количества таких талонов производится персоналом учреждения здравоохранения в режиме реального времени.

Если к нужному вам специалисту нет талонов, доступных для бронирования на сайте, целесообразно воспользоваться сервисом позже: талоны могут быть добавлены.

Не востребованные пациентами талоны, предназначенные для бронирования на сайте, могут быть предоставлены тем, кто обращается в регистратуру учреждения здравоохранения.

Что делать, если нет доступа к нужному учреждению здравоохранения?

Причинами временного отсутствия доступа к серверу какого-либо учреждения здравоохранения могут быть:

  • неполадки на канале связи с учреждением здравоохранения;
  • сбои в работе серверного оборудования учреждения здравоохранения.

Попробуйте обратиться к сервису «Талон к врачу» спустя некоторое время.

Почему у выбранного врача не отображается график приема?

Если на странице записи на прием к специалисту отображается сообщение «На выбранный период талонов нет», это значит, что все талоны забронированы другими пациентами. За разъяснениями целесообразно обратиться в регистратуру учреждения здравоохранения.

Что делать, если я вижу сообщение об ошибке сервера?

Попробуйте обратиться к сервису «Талон к врачу» спустя некоторое время. Все ранее забронированные вами талоны сохранены и будут доступны при следующем обращении к сайту.